МБОУ СОШ №55 г. Кирова
п. Ганино, г. Киров, Кировская область
  • Приём в 1-й класс

    Уважаемые родители!


    Прием заявлений на обучение в 1-е классы МБОУ СОШ № 55 г. Кирова начнется 1 апреля 2024 г.

    Организационное собрание о приемной кампании в первые классы в 2024 году состоится 23 марта в 9:00 в рекреации 1 этажа (презентация)

    Место проведения: МБОУ СОШ № 55 г. Кирова, п. Ганино, переулок Школьный, 18.

    Сроки подачи заявления:

    •     с 1 апреля 2024 года по 30 июня 2024 года имеющих право на  первоочередной прием или право преимущественного приема и для граждан, проживающих на территории, закрепленной за школой;
    •     с 06 июля 2024 года по 05 сентября 2024 года для граждан, не проживающих на территории, закрепленной за школой (при наличии мест).

    Пакет документов для зачисления в школу:

    Заполняются одним из родителей:

    1.Заявление о приеме на обучение (скачать)

    2.Согласие родителя (законного представителя) ребенка на обработку персональных данных в информационной системе ЕРИСО КО (для доступа в электронный журнал) - на родителей (скачать)

    3. Согласие родителя (законного представителя) ребенка на обработку персональных данных в информационной системе ЕРИСО КО (для доступа в электронный журнал) – на ребенка(скачать)

    Приложить копии:

    4.Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка

    5.Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя

    6.Копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства

    Иные документы:

    - копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости)

    -справка с места работы родителя (ей) (законного (ых) представителя (ей) ребенка) (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение)

    -копия свидетельства о рождении старших братьев и сестер, в том числе усыновленных (удочеренных), полнородных и неполнородных (преимущественное право приема в школу)

    - копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии)

    - заявление на выпуск персональной электронной карты от имени законного представителя (для внесения в систему бесплатного питания) (скачать)

    Информация о количестве 1-ых классов на 2024-2025 учебный год2.

    Информация о количестве мест в 1-ых классах50 чел. (по 25 чел. в каждом классе).

    Способы подачи заявления:

    1) в электронной форме посредством ЕПГУ: (Единый портал государственных и муниципальных услуг: https://www.gosuslugi.ru/)

    2) с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ: http://statements.43edu.ru

    3) через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    4) лично в общеобразовательную организацию.

    Телефоны горячей линии (в том числе и для родителей) в ЦОКО:

    8-922-949-99-54

    8-922-948-50-12

    8-922-963-78-52

    8-922-963-35-63

     

    Информация о результатах рассмотрения заявления о приеме на обучение направляется на указанный в заявлении о приеме на обучение адрес (почтовый и (или) электронный) и в личный кабинет:

    1. Заявление принято
    2. Приглашение на прием
    3. Заявление отклонено
    4. Ожидание зачисления
    5. Зачислен
    6. Отказано в зачислении

    Заявления отклоняются по следующим основаниям:

    •      отсутствие (непредоставление) документов, предусмотренных Правилами приема;
    •      нарушение заявителем сроков подачи заявления, представления документов;
    •      повторная, в том числе неоднократная подача заявления;
    •      в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
    •       нечитаемость представленных документов или их копий;
    •       несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства;
    •       при наличии ошибочных данных в сведениях о ребенке или заявителе;
    •       если на 1 сентября текущего года ребенку не исполнилось шести лет шести месяцев или уже исполнилось восемь лет, при этом отсутствует разрешение департамента образования о приеме ребенка в общеобразовательную организацию для обучения в более раннем или более позднем возрасте.

    Что делать, если ребенок младше 6,6 лет или старше 8 лет:

    Заявление о разрешении на прием в ОО в более раннем или более позднем возрасте

    Порядок разрешения на приём в ОО в более раннем или более позднем возрасте

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Это комплексное понятие, включающее в себя качества, способности, навыки и умения, которыми в силу наследственности, развития и воспитания обладает ребёнок к моменту поступления в школу и которые в сочетании своём определяют уровень адаптации, успешности/неуспешности ребёнка в школе, которая не исчерпывается только отличными и хорошими оценками по всем или ряду предметов, но делают ребёнка абсолютно-вполне-невполне-частично-совершенно не удовлетворённым своим статусом школьника

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Как утверждают детские психологи, готовность ребенка к школе определяется отнюдь не объемом его знаний или наличием навыка чтения. Одним из ключевых доказательств психологической готовности ребенка к школе является его умение соблюдать определенную инструкцию. Если вы просите малыша что-то сделать, но он не слышит просьбу, или слышит только ее часть, значит пока он не может воспринимать инструкцию. Если же он понял, что вы хотите от него, но не собирается выполнять задание, это также является свидетельством того, что ребенку будет сложно учиться.

    Второй показатель готовности к посещению школы – это умение спланировать свою работу. Выполнение любого задания имеет несколько этапов. Это и обдумывание предстоящей деятельности, и поиск решения той или иной задачи, и преодоление трудностей при достижении результата. Если у ребенка возникают сложности с самоорганизацией, значит в школе, особенно на первых порах, ему будет сложно.

    Третьим свидетельством готовности к школе считается умение признать ошибку и самостоятельно исправить ее. Наконец, четвертым доказательством является умение сосредоточиться. Если малыш не может сфокусировать свое внимание даже на несколько минут, пожалуй, идти в первый класс ему рано.

    Кроме того, ученик должен уметь находить контакт со своими сверстниками, чувствовать коллектив, действовать со

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Ребенок должен знать:

    •       цифры и знаки «+» и «-»;
    •       смежные числа в пределах 10 «соседи числа»;
    •       количественный состав чисел в пределах 10 (состав числа);
    •       знать простейшие геометрические фигуры.

    Ребенок должен уметь:

    •       читать числа до 20;
    •       считать до 20 (прямой и обратный счет);
    •       решать арифметические задачи в одно действие на сложение и вычитание;
    •       ориентироваться на листе бумаги, понимать выражение «длина в одну тетрадную клеточку»;
    •       решать примеры в пределах 10 (или 20);
    •       пользоваться часами без секундной стрелки.

    Требования к уровню устной грамотности.

    Ребенок должен знать:

    •       алфавит;
    •       средства интонационной выразительности (повышение и понижение голоса);
    •       ряд стихов, потешек, загадок, считалок.

     Ребенок должен уметь:

    •       проводить звуковой анализ несложных слов, последовательно выделяя и называя все звуки в слове;
    •       различать и называть гласные и согласные, твердые и мягкие звуки;
    •       выделять ударение в словах;
    •       устно пересказать то, что только что прочитали (осознанность текста);
    •       обводить и списывать (срисовывать) печатные буквы и слова.

    Речь как показатель готовности к школьному обучению (требования, предъявляемые к речи):

    •       ясное произношение всех звуков родного языка;
    •       умение ребенка говорить, меняя динамику, тихо – громко – тихо, меняя темп речи: быстро – медленно – быстро;
    •       использовать в речи средства интонационной выразительности, уметь выразительно прочитать стихотворение;
    •       должен быть сформирован уровень культуры речевого общения;
    •       должен уметь разговаривать, глядя собеседнику в глаза, не прерывать без извинения двух говорящих людей;
    •       ребенок должен уметь вести диалог, логично, без лишних повторов, перескоков и длительных пауз рассказывать сказки, рассказы;
    •       уметь объяснять своими словами смысл пословицы, стихотворения.

    Требования к уровню грамматических навыков:

    •       развитие мелкой моторики пальцев рук;
    •       умение создавать напряжение и расслабление в мышцах руки и кисти;
    •       умение правильно держать руку, карандаш, кисть.

    Требования к уровню развития мышления и воображения:

    •       умение выполнять действие классификация;
    •       умение давать определение знакомого понятия через род и видовое различие;
    •       умение строить простейшие умозаключения.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время
    Понедельник По предварительному звонку
    Вторник 08:00 - 16:00
    Среда По предварительному звонку
    Четверг 08:00 - 16:00
    Пятница 08:00 - 15:00
    Если вы не можете подойти в школу в установленные часы для приема, то можно позвонить по т. 55-75-35 и договориться о встрече индивидуально, в любое удобное для вас время.

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Бланки заявлений
    • Нормативные
    • Памятки
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie